Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 151
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа

обновлено 04.10.2024г.

Организация питания в образовательной организации

Об условиях охраны здоровья обучающихся

В ДОО создано здоровьесберегающее пространство, способствующее, формированию правильного развития детского организма. Для реализации задач сохранения и укрепления здоровья в ДОО оборудованы медицинский блок, физкультурный зал, спортивная площадка.

Медицинское сопровождение детей осуществляется по договору Государственным бюджетным учреждением здравоохранения РХ "Саяногорская межрайонная больница" (детское поликлиническое отделение) врачом-педиатром и медицинской сестрой. 

Контроль утреннего приема детей осуществляет воспитатель, а также медицинский работник. Выявленные больные или с подозрением на заболевание воспитанники в детский сад не принимаются; заболевших в течение дня детей изолируют от здоровых до прихода родителей (законных представителей) в медицинском кабинете.

График работы медицинского блока. 

Рабочие дни: понедельник- пятница

Выходные дни: суббота, воскресенье

I смена с 7.00 до 14.12

II смена с 12.00 до 19.12

Вся медицинская работа осуществляется на основе  Лицензии на осуществление медицинской деятельности № ЛО–19–01–001120 от 03.06.2019г. Приложения к лицензии от 03.06.2019г.

Образец информационного добровольного согласия несовершеннолетнего или иного законного представителя на медицинское вмешательство- файл

Помещения образовательной организации соответствует санитарно-эпидемиологическим нормам и правилам (Санитарно-эпидемиологическое заключение № 19.01.01.000.М.000100.05.16 от 06.05.2016г.).

В ДОО созданы условия для проведения санитарно- гигиенических и оздоровительных мероприятий.

Иммунизация: иммунизация обучающихся проводится согласно национального календаря и плана профилактических прививок детской поликлиники. Вакцинация сотрудников проводится ежегодно и сезонно.

Первая помощь: медицинский блок укомплектован аптечкой для оказания первой медицинской помощи. Для экстренных случаев имеются биксы со стерильными перевязочными материалами.

В детском саду созданы условия, обеспечивающие безопасность обучающихся во время пребывания. В рамках программы антитеррористической защищенности плановые мероприятия проводятся своевременно, ограждение территории в хорошем состоянии, без повреждений, имеется тревожная кнопка, установлена система пожарной сигнализации, видеонаблюдение установлено по всему периметру здания и в пищеблоке, имеется ставка вахтёра.

Для расследования и учёта несчастных случаев с обучающимися во время пребывания в образовательной организации ведётся журнал травматизма, где фиксируется каждая травма ребёнка. Ежемесячно ответственный по охране труда подает сведения в прокуратуру г. Саяногорска о происшествиях и травмах.

Информация о медосмотрах сотрудников: согласно СанПин 2.3/2.4.3590-20 кратность медицинских обследований при поступлении на работу и в дальнейшем 1 раз в год. 

Профессиональное гигиеническое обучение и аттестация: работники- 1 раз в 2 года, работники пищеблока- 1 раз в год.

Об условиях питания

Способ организации питания: самостоятельно образовательной организацией

Наличие утвержденного меню: двухнедельное- файл

Режим питания: пятиразовое

График раздачи пищи с 01.09. 2024г.- файл

Ежедневное меню: 07.10.2024г.-18.10.2024г.- файл

Для детей с подтверждёнными аллергическими реакциями на пищевые продукты разрабатывается и утверждается индивидуальное двухнедельное меню- файл

Среднесуточные нормы питания детей 1.5-3-х лет с 29.03.2024-11.04.2024г.

Среднесуточные нормы питания детей 3-7 лет с 29.03.2024-11.04.2024г.

Детский сад обеспечивает сбалансированное питание детей с учетом их возраста, физиологических потребностей в основных пищевых веществах и энергии по утвержденным нормам. Организация питания осуществляется штатным персоналом ДОО. Для детей организовано пятиразовое питание (завтрак, второй завтрак (сок, фрукты),  обед, полдник, ужин), полностью отвечающее возрастным физиологическим потребностям детского организма в основных пищевых веществах и энергии. Контроль за качеством питания, разнообразием и витаминизацией блюд, закладкой продуктов питания при приготовлении, кулинарной обработкой, выходом блюд, вкусовыми качествами пищи, правильностью хранения и соблюдением сроков реализации продуктов осуществляют заведующий и медицинская сестра. Контроль за качеством организации приема пищи детьми осуществляют заведующий, медицинские работники, заместитель заведующего по ВМР.

Для детей, нуждающихся в лечебном и диетическом питании согласно п. 8.2.1 СанПиН 2.3/2.4.3590-20, в МБДОУ организовано диетическое питание в соответствии с представленными родителями (законными представителями ребенка) назначениями лечащего врача с учетом заболевания ребенка. Рационы питания осуществляются в соответствии с утвержденными индивидуальными меню, под контролем ответственных лиц, назначенных в МБДОУ;

Если в МДОУ нет возможности обеспечить питание по индивидуальному меню детям – аллергикам допускается употребление детьми готовых домашних блюд, предоставленных родителями детей. В МБДОУ для такой формы питания выделен холодильник для временного хранения готовых блюд и пищевой продукции, микроволновыми печами для разогрева блюд.

Пищеблок оборудован необходимым технологическим и холодильным оборудованием. Производственное оборудование, разделочный инвентарь и посуда отвечают требованиям СанПиН.

Питание осуществляется в соответствии с примерным 10-дневным меню, разработанным на основе физиологических потребностей в пищевых веществах и норм питания детей и утвержденного заведующим ДОО. Питание детей организовано в группах.

Меню на текущий и следующий день вывешивается на информационном стенде возле кухни и на информационных стендах в приёмных групп.

Контроль за организацией питания осуществляет заведующий и медицинский персонал, учитывая основные принципы:

- строгое соблюдение времени и интервалов между приемами пищи;

- правильное количественное и качественное распределение пищи на отдельные приемы;

- соблюдение условий приема пищи и правил поведения ребенка во время еды.

Услуги юридических лиц и индивидуальных предпринимателей по организации питания в МБДОУ детский сад №29 "У Лукоморья" не оказываются

Перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырьё в МБДОУ детский сад №29 "У Лукоморья":

  • ИП Паклин С.А. (молочная продукция);

  • ИП Ельмова В.М. (мясо говядина);

  • ИП Ходжиев Х.Ш.(фрукты, бакалея, овощи)

  • ООО «Мицар» (бакалея, крупы, консервация);

  • ИП Половинкин О.С.(рыба, мясо птицы);

  • ИП Шилов А.Н. (сок);

  • ООО «Форвард» (бакалея, кондитерские изделия);

  • ИП Фетисов С.С. (овощи)

  • ООО «Хлебушко» (хлебобулочная продукция)

Обратная связь для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по  питанию

E-mail отправителя *:
Тема письма *:
Текст сообщения *:

Поиск
$ POWERED_BY$© 2024